Ежегодно в разных конкурсах и состязаниях участвуют представители, компании-производители, которые надеются на то, что именно их машина станет лидером и получит столь важную и долгожданную победу, но как бы там ни было, только один становится открытием года и это во многом характеризирует работу самого производства. Если компания и все сотрудники не особо старались над своим изобретением, то и вряд ли что-то получится из этого проекта.
В этом сезоне было запланировано очень важное и долгожданное событие, которое позволило окончательно понять, какие компании трудятся на славу и заслуживают самых высоких похвал. Также стало понятно, кто является бесспорным лидером и ведущим производственным механизмом конкретной отрасли развития. Речь идет о состоявшемся конкурсе среди спецтехники, машин нового поколения, направленных на выполнения ряда функциональных действий. Всего в номинации «Грузовой автомобиль 2017 года» было 25 участников. Все предлагали вниманию свои разработки грузовых автомобилей. Стоит отметить, что в принципе каждая компания отлично поработала за текущий год и презентовала достойные агрегаты. Представители производства выступили с описанием технических характеристик, предоставили максимально полную информацию о своем новшестве, и это помогло сделать правильное решение, расставить приоритеты.
Для максимальной объективности всего конкурса было организовано заседание жюри, также имело значение голосование ведущих мировых производителей, которые также имели право судить. Больше 20 голосов от мировых марок было именно у грузовика компании Scania. Это ничуть не удивило всех присутствующих, поскольку практически каждый понимал, насколько это правдиво и правильно. На самом же деле грузовик Scania S-серии еще до победы был лидером во многих номинациях. Даже если обратить внимание на уровень продаж, то именно на эти машины был большой спрос, вполне объяснимо, почему в номинации «Грузовой автомобиль 2017» победил Scania.
Помимо того, что были оглашены окончательные итоги голосования, жюри посчитало нужным сообщить всем желающим, по каким критериям проходило оценивание, это помогло понять, насколько объективно проходил процесс сужения. Также жюри акцентировало внимание на тех преимуществах, особенностях и важных характеристиках машины, которые делают ее лучше, чем все остальные представленные модели. Технические характеристики – не самое главное, но очень важно, что производитель постарался над тем, чтобы каждая деталь и запчасть грузовика была качественной и долговечной. Относительно мощности, функций и управления, то здесь также наблюдается отлично продуманная система. Во время проектировки и производства ведущие специалисты компании выделили несколько приоритетных направлений, по которым они все время и работали. В результате получился универсальный грузовик с массой возможностей и преимуществ. Даже сама компания-производитель не побоялась заявить о том, что сравнивая все предыдущие модели такой же серии, можно понять одно – данная разработка поистине может считаться самой удачной и в перспективе будет очень выгодна в использовании.
Среди преимуществ, которые жюри решило выделить, были и такие: высокий уровень обслуживания с помощью сетевых технологий, а также спальные кабины нового типа. Особенного внимания заслуживает наличие спальных кабин. Благодаря им увеличился уровень комфорта, теперь работать с этим агрегатом можно намного проще и лучше. Дальние перевозки уже не будут казаться столь мучительными и неудобными, отныне это комфортное пребывание в грузовике. Также есть возможность установить шторы безопасности. А если провести параллели, то станет понятно одно – до этого изобретения еще ни один другой производитель не мог предложить своему клиенту такие удобства. Ни одна компания, которая занимается производством грузовых автомобилей, ранее не предлагала такой ход, поэтому неудивительно, почему жюри обратило внимание именно на этот весомый фактор, указывающие на преимущества грузовика Scania.
Специализированое техническое обслуживание – это вообще отдельная тема, ведь благодаря такой системе, появилась возможность находить месторасположения авто, знать, какое количество топлива ушло, также можно с легкостью узнать все особенности эксплуатации автомобиля в реальных условиях в текущем времени.
Представитель Scania заявил, что все денежные средства, вложенные в этот проект, потрачены с умом и очень рационально, сумма достаточно большая, денег на изготовление супер новой модели грузовика не пожалели. Конечно же, предыдущие грузовики от Scania не особо то и хуже, просто они менее продуманные в плане обслуживания и комфортабельности. Генеральный директор Хенри Хенрикссон высказал благодарность за столь почетную награду и номинацию. Он сказал: «Эта награда вполне заслужена нами, поскольку очень много сил и работы было положено на то, чтобы сегодня стать лучшими в номинации. Вся компания Scania работает в транспортной отрасли уже давно и ни разу мы не упали лицом в грязь, предложив своим клиентам что-то недоскональное. В этот же раз мы приложили максимум усилий для того, чтобы каждый потребитель наслаждался процессом эксплуатации грузовика S-серии.